Характеристики MINI Cooper S (3-door) 1.6 MT (R56)
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
1.6 MT (R56)
мини-класс (B)
количество баллов:

192
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения56
2.4  
количество цилиндров4  
двигатель рядный  
двигатель бензиновый  
 двигатель расположен впереди поперечно  
рабочий объем, см31598  
мощность, л.с.175  
макс. крутящий момент, Нм240  
максимальная скорость225  
разгон до 100 км/час7.1  
Экономичность29
2.1  
расход топлива в городе, л/100 км8.9  
расход топлива на шоссе, л/100 км5.7  
Комфорт21
0.8  
Кузовбаллов: 1  
задний спойлер  
Замки / запираниебаллов: 2  
центральный замок  
пуск двигателя кнопкой  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 2  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
Зеркалабаллов: 1  
электропривод зеркал заднего вида  
Сиденьябаллов: 3  
 спортивные сиденья  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 4  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
электроусилитель руля  
Салонбаллов: 2  
 отделка кожей элементов интерьера (руль, ручка КПП, ручка рычага стояночного тормоза)  
Аудио / Видеобаллов: 6  
 акустическая система  
 количество динамиков6  
Безопасность16
1.2  
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
Привод / ходовая часть36
1.9  
Приводбаллов: 1  
привод передний  
КППбаллов: 7  
КПП механика  
КПП: количество передач6  
Подвескабаллов: 5  
 подвеска впереди рычажная независимая  
подвеска сзади независимая многорычажная  
Колесабаллов: 18  
размер колес16  
легкосплавные диски  
Тормозная системабаллов: 5  
рабочий тормоз впереди дисковый  
рабочий тормоз сзади дисковый  
 датчик износа тормозных колодок  
Размеры и вместительность34
1.6  
 количество дверей3  
количество мест4  
длина кузова, мм3714  
ширина кузова, мм1407  
высота кузова, мм1683  
колесная база, мм2467  
объем багажника, л160  
дорожный просвет, мм (макс.)140  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель бензиновый
привод переднийКПП механикалегкосплавные диски
рабочий тормоз впереди дисковыйрабочий тормоз сзади дисковыйсистема курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)
подушка безопасности водителяподушка безопасности переднего пассажирабоковые подушки безопасности впереди
противоугонное устройство (иммобилайзер)стеклоподъемники электрические для передних дверейэлектропривод зеркал заднего вида
регулировка рулевой колонки по наклону  

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта